1. ТРЕБУЮТСЯ РАБОЧИЕ ДЛЯ РАБОТЫ НА РАБОТЕ.ОПЛАТА ДЕНЬГАМИ
    ВСЕ ГОРОДА РФ.ОБУЧЕНИЕ.КАРЬЕРНЫЙ РОСТ.ОПЫТ НЕ ВАЖЕН.

    Мы на HYDRA

    ВЫСОКАЯ И СТАБИЛЬНАЯ ОПЛАТА ТРУДА БИТКИ/КИВИ
    от 500руб ЗА КЛАД МНОГО РАБОТЫ. ВЫСОКИЙ СПРОС. СТАБИЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ.

    Наши Контакты:
    TELEGRAM - @BBAJOB
    Vipole - Alpari_market
    jabber - [email protected]

    Скрыть объявление

  2. ★☆★ Открой свой новый магазин Авто Продаж БЕСПЛАТНО! ★☆★

    Перенеси свой старый сайт на новую систему бесплатно!

    Освободи себя от правил антидемпинга и штрафов за скидки!


    Только сейчас и только для Вас,
    открытие своего Магазина и Сайта Автопродаж на Гидре бесплатно!



    На Гидре и в Сайтах Автопродаж от Гидры(ИМ) отсутствуют правила антидемпинга.
    Вы можете ставить любые цены на любые товары и штрафов за демпинг не будет!
    Гидра - единственное исключение, где можно ставить свои настоящие цены
    и выкладывать этот прайс прямо на LegalRC!

    Спешите, акция ограничена по количеству заявок!
    Подробности в нашем разделе:
    https://www.legairc.com/forums/hydra-supermarket-momentalnyx-tovarov.904/
    Скрыть объявление



  3. FUTURAMA VIP требуются сотрудники:
    Менеджер по персоналу (Высокая оплата)
    Представитель/Франшиза (Оплата от 2млн в месяц)
    Склад (Оплата от 1млн в месяц)
    Курьер/Кладмен (Оплата от 600р за клад)
    Графитчик/Трафаретчик (Оплата от 100р за надпись)
    Химик/Варщик (Оплата от 100к за партию)

    У нас есть карьерный рост! И мы гарантируем его вам!
    Подробней о вакансиях тут: https://www.legairc.com/threads/vse-vakansii-kotorye-u-nas-est-shest-vidov-vakansij.300578/
    Актуальные контакты тут: https://www.legairc.com/threads/kontakty-futurama.302519/
    Скрыть объявление
  4. Скрыть объявление

  5. (\.../)  (\.../)  ( \.../)  (\.../)  (\.../)  (\.../) (\.../)  (\.../)  (\.../)  (\.../)
    ( *.*) ('.'= ) ('.'= ) ('.'= ) ('.'= ) ('.'= ) ('.'= ) ('.'= ) ('.'= ) ('.'= )
    (").i.(")(").i.(")(").i.(")(").i.(")(").i.(")(").i.(")(").i.(")(").i.(")(").i.(")(").i.(")

    Оптовые продажи по России ССЫЛКА
    Мы на гидре - дёшево! ССЫЛКА

    Опт менеджер работает каждый день без выходных
    Jabber: [email protected] Vipole: krolikopt
    ___________________________________________________________
    ВАКАНСИИ ОТ КРОЛИКА!
    Хочешь разводить кроликов и рубить морковку с нами?
    Кроликовод набирает опытных фермеров по следующим вакансиям:
    менеджер продаж, маркетолог, заведующий курьерами.

    Мы предлагаем: карьерный рост, своевременные и достойные выплаты, успешным коллектив кролиководов!
    Не упускай свой шанс занять уютную норку!
    Jabber: [email protected] Vipole: rabbithr Telegram: @rabbithr (https://t.me/rabbithr)


    Follow the white rabbit (c).
    Скрыть объявление
  6. Вас приветствует MUR MUR SHOP !!!

    ИЩУ СВОЮ КОМАНДУ ДЛЯ ВОЗОБНОВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА


    Убедительная просьба всем нашим сотрудникам, оставшимся без работы месяц назад
    отписать в ЛС на Форуме


    Актуальные вакансии MUR MUR SHOP :

    - Курьер (300р.-1000р. За клад )
    - Водитель (зп от 4000 $ в месяц). Затраты на ГСМ за наш счёт
    - Склад (зп от 80 000р. в неделю)

    Детальная информация здесь:
    https://www.legairc.com/forums/murmur/

    Мы на Гидре:
    http://hydraruzxpnew4af.is/market/4469

    Узнай, какие вакансии актуальны в твоём городе !
    Скрыть объявление








  7. ВНИМАНИЕ!
    ТРЕБУЮТСЯ СКЛАДЫ И ЗАКЛАДЧИКИ В РЕГИОНАХ РФ: ПРИВОЛЖЬЕ, ЦЕНТР, СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНЫ.
    ЗП от 200 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ до 800 тыс. руб. в мес.
    ПИСАТЬ В джаббер [email protected] или VIPole ID: rabotarf
    Скрыть объявление




  8. Добро пожаловать! OBMENEX.COM - это недорогой , быстрый ‍♂, надежный и анонимный
    обмен ваших денежных средств на EXMO-коды и криптовалюты (Bitcoin, Litecoin)


    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    https://t.me/obmenex_bot -✅ моментально работаем 24/7
    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    https://obmenex.com/ -✅моментальноработаем 24/7
    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    https://t.me/EASYobmenEX - Консультант 24/7 по любым вопросам обмена
    ➖➖➖➖➖➖⬇️➖⬇️➖⬇️➖➖➖➖➖➖
    https://t.me/WMWex - Новости и важные сведенья!
    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    https://t.me/joinchat/IYS7Ww7wZQ4LWOIJVQ5Q3Q ДЕНЕЖНЫЕ ПРИЗЫОТЗЫВЫ‍♂КОНКУРСЫ➕ПРИЯТНОЕ ОБЩЕНИЕ!
    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    >>Доверенная ветка<< !!!!
    Скрыть объявление
  9. FUTURAMA Лучшая альфа на рынке у нас в Москве и по Регионам.

    500 гр - 169.000 руб. по акции Гарант+ОПТ
    1 кг - 5 кг - по 299.000 руб. за 1кг . по акции Гарант+ОПТ
    6 кг - 10 кг - по 269.000 руб. за 1 кг . по акции Гарант+ОПТ
    10 кг и выше - по 249.000 руб. за 1кг . по акции Гарант+ОПТ

    СКИДКИ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ, ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ!

    Фото товара: https://www.legairc.com/threads/foto-tovara.298928/unread
    Контакты: https://www.legairc.com/threads/kontakty-futurama.302519/unread
    Скрыть объявление






  10. Привет от Тортуги ☮!
    Не все знают, но всем зеленым и оражевым пользователям - огромные льготы для открытия своего магазина, расширенная репа, клевые скидки и бонусы.
    Условия для вступления в зеленые и оранжевые крайне просты. Для тех, кто хочет развивать свой бизнес, растить зеленую тему и быть в теме Раста-Движа.
    Поклонникам Скоростей, Миксов и Реги просьба не обращаться, здесь только натур и psy :)
    Подробнее на Tortuga https://www.legairc.com/tortuga/
    Скрыть объявление
Скрыть объявление



Внимание пользователям форума:

В связи с массовой утечкой пользовательских данных сервиса iKlad,
1 мая 2019 года вводится полный запрет на любую рекламу сервисов и автосайтов iKlad. Запрет касается всех магазинов представленных на форуме LegalRC и контактов, представленным на форуме. А так же всех остальных пользователей, учитывая подписи, баннеры, прочую рекламу.

Запрет вступает в силу 1 мая, с этого момента команда форума начнет проверять все торговые ветки. Темы, аккаунты продавцов и пользователей, которые не уберут рекламу сайта iKlad, будут скрыты до момента удаления контактов по мере обнаружения.

Баннеры и аватары, несущие название сайтов iKlad, а так же имена аккаунтов дублирующих название автосайтов, должны быть изменены вплоть до среды 2 мая. Пример: продавец с ником "Prodavec66.biz" должен сменить ник на "Prodavec66" или любой по выбору.

Тема с доказательствами взлома и утечки данных:
https://www.legairc.com/threads/podtverzhdenie-vzloma-sistemy-iklad-otvet-administracii-v-pervom-poste.303165

Новость в общем форуме:
https://www.legairc.com/threads/zapret-na-servisy-iklad-s-1-maja-2019-goda.303207/

Тема в разделе продавцов:
https://www.legairc.com/threads/zapret-na-servisy-iklad-s-1-maja-2019-goda-razdel-prodavcov.303208/



Чтобы скрыть объявление, нажмите крестик в правом верхнем углу этого сообщения

FLAKKA24.BIZ [ТЮМЕНЬ][СК КРИС][МЕФ МУКА][КУРЕХА][РАБОТА 600 РУБ\КЛАД]

Тема в разделе "FLAKKA24.BIZ - КРИС|МЕФ|КРУПНЫЙ ОПТ В МСК|ДОСТАВКА|НАБОР ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РФ,КЗ", создана пользователем FLAKKA24.BIZ, 25 июн 2019.

LoveGeneration
.
Внимание!
В связи со взломом iKlad и массовым сливом данных клиентов,
на форуме LegalRC вводится строгий запрет на размещение магазинов, представленных на скомпрометированном форуме.
Подробности по ссылке:
https://www.legairc.com/threads/zapret-razmeschenija-magazinov-s-legalrc-na-forume-ajklada.303943/
  1. Антоон
    Антоон Пользователь
    На форуме с: 25.10.2011 Сообщения: 1.206 Симпатии: 1.780 Репутация: 5.370
    ICQ:
    777
    Jabber:
    Респект тем кто с нами,делиться чудесами....
    BitMessage:
    В ЧЁМ СИЛА БРАТ?
    Получил пробу Мефа в ЛС. Адрес далековат от меня . Выдвинулся не сразу.
    Описание: простое и понятное. Координаты Улица, дом,+2 фото . Спрятано надёжно. Забрал в касание, почти на ходу.
    Упаковка: изолента зип-лок,ещё один зип лок.
    Вес: соответствует заявленому 0.5
    Возраст -25
    Толлер-средний
    Способ употребления-в/в
    Рост -170
    Вес - 60-70кг
    Спокойно засыпаю 0.2 отбалтываю растворяеться вполне хорошо без осадка раствор на вид чистый не мутный говорит о том что товар из первых рух действительно качественный ставлюсь на приходе легкое головокружение изминение состояния заключаеться в восприятии внешнего небольшое визуальное изминение цвета в глазах и не как не обошлось без сушнека присутствует но умеренный потом по тихоньку подкрадываеться эйфория и настроение вполне сбалансированное и удовольствие приносит музыка и только слегка обламывает потливость но ни че легкий душ стабилизирует состояние действие с одной иньекции длиться около двух часов ну и на близость к телочке работает с этого продукта сильное хорошо что я это запланировал время проведено в удовольствии даже охото сказать что каком то разе если выбор будет стоять ск или меф я предпочту меф я просто помню белые времена... так что скажу сервис работает хорошо и товар великолепный. Продавцу благодарность за выденный продукт на тест скажу что зайду за нал скорей всего и не раз всем хорошего настроения
    Последние данные очков репутации:
    The Milk 25 Очки 12 июл 2019
    Flakka24.biz sup6 50 Очки 10 июл 2019
    FLAKKA24.BIZ SUP 75 Очки 9 июл 2019
    Антоон, 9 июл 2019
    Max1979Fox, Flakka24.biz sup6, Smeagol и 2 другим нравится это.
  2. raptor-tmn
    raptor-tmn Пользователь
    На форуме с: 16.11.2015 Сообщения: 437 Симпатии: 772 Репутация: 5.838
    Бро! Всё в тему Но не трави себя по ВВ! Здоровье сильно страдает
    raptor-tmn, 9 июл 2019
  3. Chestnyi RC
    Chestnyi RC Пользователь
    На форуме с: 15.11.2015 Сообщения: 4.991 Симпатии: 9.490 Репутация: 33.555
    :D:D:Dа по ноздре СК эт нормально:D
    Носоглотка страдает да и вообщем...
    Какая разница каким образом ты жрешь химозу крякнешь если будешь грубить а так гашик и меф тема хотя последнее бы исключил из своего нарко рациона :)
    Всем привет!!!
    Последние данные очков репутации:
    raptor-tmn 25 Очки 9 июл 2019
    Chestnyi RC, 9 июл 2019
    Max1979Fox, Smeagol и raptor-tmn нравится это.
  4. Chestnyi RC
    Chestnyi RC Пользователь
    На форуме с: 15.11.2015 Сообщения: 4.991 Симпатии: 9.490 Репутация: 33.555
    Да и еще Женя Местный Тюменский парняга 100000%)
    Chestnyi RC, 9 июл 2019
    Женя Местный и Smoky* нравится это.
  5. Smoky*
    Smoky* Пользователь
    На форуме с: 10.06.2012 Сообщения: 2.173 Симпатии: 10.218 Репутация: 21.792
    всем доброе утро и хорошего дня)
    Smoky*, 9 июл 2019
    Chestnyi RC нравится это.
  6. raptor-tmn
    raptor-tmn Пользователь
    На форуме с: 16.11.2015 Сообщения: 437 Симпатии: 772 Репутация: 5.838
    Гыгыггы А ты сам по суди)))) Толи ты напрямую в кровь вгоняешь это, толи через фильтр в виде носоглотки и лёгких ))))
    raptor-tmn, 9 июл 2019
  7. Chestnyi RC
    Chestnyi RC Пользователь
    На форуме с: 15.11.2015 Сообщения: 4.991 Симпатии: 9.490 Репутация: 33.555
    Ерунда это все неупотребляйте химятину и будет вам счастье:bro:
    Chestnyi RC, 9 июл 2019
    Max1979Fox, Smeagol и raptor-tmn нравится это.
  8. Веселый Патриот
    Веселый Патриот Пользователь
    На форуме с: 18.08.2015 Сообщения: 3.711 Симпатии: 9.493 Репутация: 32.873
    ветке доброго меф пробный поднял завтра черкану
    Женя Местный и Chestnyi RC нравится это.
  9. Женя Местный
    Женя Местный Пользователь
    На форуме с: 07.02.2014 Сообщения: 7.081 Симпатии: 14.533 Репутация: 36.670
    Ладно хорош ...ты ж тоже когда то ел её...не суди..ты ж нормальный наш пацан...
    Женя Местный, 9 июл 2019
    Chestnyi RC и Smeagol нравится это.
  10. Chestnyi RC
    Chestnyi RC Пользователь
    На форуме с: 15.11.2015 Сообщения: 4.991 Симпатии: 9.490 Репутация: 33.555
    Женек в том и дело что я прошел весь этот ужас)))
    Chestnyi RC, 9 июл 2019
  11. Chestnyi RC
    Chestnyi RC Пользователь
    На форуме с: 15.11.2015 Сообщения: 4.991 Симпатии: 9.490 Репутация: 33.555
    Я смотрю 25 лет я в акуе зачем ребятишки губит эта хрень но каждому свое согласен но хоть как нибудь внести свою лепту против смерти молодежи)
    Chestnyi RC, 9 июл 2019
  12. Chestnyi RC
    Chestnyi RC Пользователь
    На форуме с: 15.11.2015 Сообщения: 4.991 Симпатии: 9.490 Репутация: 33.555
    Chestnyi RC, 9 июл 2019
  13. Веселый Патриот
    Веселый Патриот Пользователь
    На форуме с: 18.08.2015 Сообщения: 3.711 Симпатии: 9.493 Репутация: 32.873
    Всем доброго дня!
    поднял пробу мефа по-Тмн
    адр. в лс описание +2 фото
    клад на улке в черте города
    правда место по приезду не смог подлезти
    стояла тачка припаркована забрал с 3-го раза)
    упаковка изольда и пару зипов
    вес как и было заявлено -0.5
    сам меф мукообразный белый как свежий снег
    толлер средний
    употр. нозально
    полку на два раза
    при входе не жгёт не щиплет
    залетело отлично
    через мин 10 начинает эйфорит
    первые мин. 15 ярко так всё красочно
    потом чутка стихает
    и эйфория стабил. без скачков)
    состоние комфорта всё так прекрасно
    всё так добротно на душе
    мысли в голове собраны мыслишь всё чётко
    всегда балдею под музло
    атмосфера восприятия и ощущения просто бомба
    пробалдел часок и всё спад
    ну и далее так же
    тока уже общался с девчушкой
    аж сам не заметил как ещё час прошёл
    после никаких леваков самочуху норм
    чутка сушняки тока были и всё
    еда сон всё отлично
    Последние данные очков репутации:
    Flakka24.biz sup6 50 Очки 10 июл 2019
    Max1979Fox, ЭльСид, Chestnyi RC и 2 другим нравится это.
  14. На форуме с: 07.06.2018 Сообщения: 147 Симпатии: 280 Репутация: 1.695

    Всем привет!
    Ребята хочу напомнить наши контакты продаж кто еще не знает!


    гидра: http://hydraruzxpnew4af.is/market/3424
    сайт: Flakka24.biz
    оператор: @FLAKKA_TYUMEN
    бот: @Flakkabot24


    Прайс
    Скорость [альфа кристалл] 05гр - 1200 руб
    Скорость [альфа кристалл] 1гр - 2200 руб
    Меф [мука] 05 -1200 руб
    Меф [мука] 1 гр -1800 руб

    За большими позициями можно писать мне в ЛС или на гидре в ЛС магазина или оператору.



    И кстати у оператора можно взять за киви +10% к прайсу.

    Flakka24.biz sup6, 10 июл 2019
    Max1979Fox, Женя Местный и Антоон нравится это.
  15. Женя Местный
    Женя Местный Пользователь
    На форуме с: 07.02.2014 Сообщения: 7.081 Симпатии: 14.533 Репутация: 36.670
    Попроба 0.5 ск в касания
    ждите трип
    [​IMG]
    upload images
    Место: Да конечно далековато для меня ну а что делать ..Дарённому коню зубы не смотрят..Отличный подход..глухомань..то есть только я и сама закладка..Чайки мима..
    Упаковка: Курьёру вновь + изолента подней два зип лока ..тобишь плотно ..герметично..А что ещё нужно..
    Вес:Заявленный для пробы на глаз 0.6 даже..Белый кристалл..мелкие камешки и порошок ...С специфическим запаха медицины..
    1способ употребления на ходу разворачиваю упаковку...Макаю сразу пару сигарет..Первая затяжка ..вход нормальный..вдохнул и чттб дым не шалил по воздуху в добавак с уголька в тягиваю...выдыхаю тишина..вторая тяга ..держу что есть сил..выдыхаю..Началось с головы до ног мурашки..Прилив сил а значит раскумарило..Приятная нотка эйфории..Ноги бегут вперёд..В голове какие эмоции не понятные мне..Вторая сигарета тут же подкуривается..затяг еще затяг..на выдохе уже посильнее пошла волна..Еще затяг еще затяг и уже не понял как прошел километров 7 ..В жар бросала до ужаса..Вроде на улице приятный прохладный ветерок..а скорость падлюка давала о себе знать мол Евгений не шали я же дикая...Пока до дрюома добирался держало меня минут 40..без параннои и измены..Такая нотка позитива..охота поболтать..сушняк с неё лютый..в горле пересохло а сигарета за сигаретой летит..а пить всё хочется..
    Втрой способ употребления
    Более мне он эффективнее кажется вв
    Дома не спеша поел попил мод обстановку снаридил..Дабы для удобства..
    :D:D:D

    Ну вроде готов..
    Сыплю на глаз мой алмаз не повторяйте за мной ребята у меня годы тренировок..а это опасно для здоровья..точнее можете с ума сойти или выпругнуть с балкона..
    :superman::superman::superman:
    Вышло у меня на кубик воды в двушечки три сухого..Не стал крошить мелчить..Нервяк быстрей быстрей..Горячей кипячёной воды..пять взмахов и раствор слеза...
    Присел по удобнее вход на верочку по центру хлоп без контроля..чувствую вену выше зажгло нет нет не дую..а в другом месте обсалютно..Выхожу убираю приблуду..Доли секунды..выхлоп из гартани...начинает разгонять пиздец как..Дышу дышу ужас ..Слух усилился с таким звучанием всё воспринимает что это пиздец ..В глазах потемнело ..Говорить не могу а сказать то есть что..В голове пролитает куча мыслей..а всё безтолку..Дышу дышу ..Сердцебиение хреначит с бешенным ритмом..Паника по началу началась..когда на улке деверсию готововили за меня..Но я справился с этим..Хочу уйти не могу встать..Ноги не слушаються..Еле как привстал..качает пиздец как сильно..Иду балтает из стороны в сторону..А там на улице все за меня говорят..А меня дико распирает..К зеркалу ..Глаза адекватные..толтко вот вид как бешенного пса..
    Остановился приход..минут 25 точно дышал ходил..Начался стим ..тоже не похерне..Ходил бродил туда сюда так и не чего не сделал..В общем первый заход по вв меня штормил часа 3 плотно..Позже пошел в душ обмвлся так как жестко потел..
    Второй заход вв остатки сладки..ну думаю чего делить..сыплю всё чттб меньше нерватрепки..выходит более первого во много раз..уже на 1,5куба воды..В ванной шлёпнулся..только убрал ..только добежать и успел на пол рухнуться..Меня давай подкидывать из стороны в потолок..Я вам говорю..летал не понятно где..Дома не кого один должен быть..В комнату захожу сидят двоя..Я им еле как сказал вы кто и чо надо..Те на меня так посмотрели и куда то ушли..Я потом в ахуе сижу и осознаю..Меня до глюков эта ск привела..Приход жесткий не повторяйте опасно для жизни..это просто я мамонт долболещ..Держало меня вообщем часв 10 ск ..
    Отходняки жесткие прям вообще жесткие ну это все потому что я грублю..потливось..сна нет..В окошко стучат по утру все лезут..Короче шизняк под утро..в душ раз 15 ходил..уснул только В обед.
    Поел попил..и как бы вспомнил что было и стыдно ..Простите меня пожалуйста за такие выходки..
    Всем позитива пацаны и девчонки нашего малого двора..
    Берегите себя и близких с кайфом надо завязывать..


    Последние данные очков репутации:
    The Milk 25 Очки 12 июл 2019
    Женя Местный, 11 июл 2019
    The Milk, Smoky* и Антоон нравится это.
  16. The Milk
    The Milk Хитрый Лис
    На форуме с: 04.04.2014 Сообщения: 3.253 Симпатии: 5.675 Репутация: 17.733
    О здорова были .
    Слушай макс это ты ?
    The Milk, 12 июл 2019
  17. Антоон
    Антоон Пользователь
    На форуме с: 25.10.2011 Сообщения: 1.206 Симпатии: 1.780 Репутация: 5.370
    ICQ:
    777
    Jabber:
    Респект тем кто с нами,делиться чудесами....
    BitMessage:
    В ЧЁМ СИЛА БРАТ?
    Всем привет
    Антоон, 13 июл 2019 в 15:13
  18. Smeagol
    Smeagol Пользователь
    На форуме с: 29.04.2011 Сообщения: 1.223 Симпатии: 1.572 Репутация: 8.075
    Зашел сегодня за полочкой мефа на гидре в треттий раз и на тебе:orientation:нету, ну не нашел, все перерыл на три раза результата ноль:speak:.
    Пытаюсь решить в диспуте но админ магаза изучив ситуацию предлогает 50% скидку на сл покупку:stars:, а как с этой быть?:fight:
    Последние данные очков репутации:
    ЭльСид 25 Очки (меня там в баню на форуме закрыли до 1 августа чтоб не базарил много ,а диспуты 90% в пользу барыг бери купон а то вообще ничего не дадут,пидерасты) 17 июл 2019 в 20:43
    Smeagol, 13 июл 2019 в 16:04
  19. FLAKKA24.BIZ SUP
    FLAKKA24.BIZ SUP Flakka Manager
    На форуме с: 31.01.2018 Сообщения: 2.657 Симпатии: 4.751 Репутация: 12.972
    Простите,а как данное сообщение на ветке легал.рц,может повлиять на совсем другую прощадку с другой командой менеджеров?Может вам все таки на гидре стоит решать вопросы гидры:)
    FLAKKA24.BIZ SUP, 13 июл 2019 в 16:26
    ЭльСид нравится это.
  20. Smeagol
    Smeagol Пользователь
    На форуме с: 29.04.2011 Сообщения: 1.223 Симпатии: 1.572 Репутация: 8.075
    Т.е это не ваш магазин на гидре получается, или как?
    Smeagol, 13 июл 2019 в 16:45
    ЭльСид нравится это.