1. ТРЕБУЮТСЯ РАБОЧИЕ ДЛЯ РАБОТЫ НА РАБОТЕ.ОПЛАТА ДЕНЬГАМИ
    ВСЕ ГОРОДА РФ.ОБУЧЕНИЕ.КАРЬЕРНЫЙ РОСТ.ОПЫТ НЕ ВАЖЕН.
    Мы на HYDRA
    Мы на RC

    ВЫСОКАЯ И СТАБИЛЬНАЯ ОПЛАТА ТРУДА БИТКИ/КИВИ
    МНОГО РАБОТЫ. ВЫСОКИЙ СПРОС. СТАБИЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ.

    Наши Контакты:
    TELEGRAM - @BBAJOB
    Vipole - Alpari_market
    jabber - [email protected]
    Более подробнее спрашивайте у оператора
    Скрыть объявление
  2. Гарант форума www.legairc.com составил свой рейтинг продавцов, которые особенно отличились в этом месяце!

    ТОП Гаранта Декабрь-Январь 2019:
    1 место iceTeam
    2 место Crystal Mafia
    3 место 24KLAD.COM
    Поздравляем победителей!

    Продавцы оценивались по следующим критериям:
    По количеству проведенных сделок: успешные/проблемные.
    Качество кладов.
    Качество сервиса.
    Учитываются только сделки, проведенные через Гарант LegalRC.

    Рейтинг будет обновляться каждый месяц по результатам сотрудничества с Гарантом.
    В этот список может попасть каждый из вас!
    Сотрудничайте с Гарантом, берегите свои нервы!
    Скрыть объявление








  3. ANONYMOUS TEAM - Анонимный и простой с использовании фото/видео хостинг.
    Загружая фото/видео файлы на этот хостинг ты можешь быть уверен в том, что фото и видео не увидит никто кроме тебя.
    Передавай доступ к Галерее своим знакомым при помощи приватных ссылок.
    Ты можешь поставить пароль на свою приватную Галерею.

    Помни - анонимность в сети самое главное правило Даркнета!
    http://anonymacb7sugdsx.onion/
    Скрыть объявление


  4. Друзья, рады сообщить Вам, WORLD-LAB теперь на Гидре!
    http://hydraruzxpnew4.af/market/4198/

    Самые низкие цены на опт от 10 грамм в городах:

    РОССИЙСКАЙ ФЕДЕРАЦИЯ:
    - МОСКВА
    - НОВОСИБИРСК
    - КАЗАНЬ
    - УФА
    - РОСТОВ-НА-ДОНУ

    РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН:
    - АЛМАТА-АТА
    - АСТАНА

    http://hydraruzxpnew4.af/market/4198/


    МЫ - ЭТО САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ ПОСТАВЩИК!
    ТОЛЬКО У НАС САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ И ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО, УБЕДИТЕСЬ В ЭТОМ САМИ!
    ТАК ЖЕ, АКТУАЛЬНЫ ПРОБЫ МАГАЗИНАМ И ВОЗМОЖНА ПОСТОПЛАТА С ГАРАНТОМ!
    Скрыть объявление




  5. Добро пожаловать! OBMENEX.COM - это недорогой , быстрый ‍♂, надежный и анонимный
    обмен ваших денежных средств на EXMO-коды и криптовалюты (Bitcoin, Litecoin)


    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    https://t.me/obmenex_bot -✅ моментально работаем 24/7
    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    https://obmenex.com/ -✅моментальноработаем 24/7
    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    https://t.me/EASYobmenEX - Консультант 24/7 по любым вопросам обмена
    ➖➖➖➖➖➖⬇️➖⬇️➖⬇️➖➖➖➖➖➖
    https://t.me/WMWex - Новости и важные сведенья!
    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    https://t.me/joinchat/IYS7Ww7wZQ4LWOIJVQ5Q3Q ДЕНЕЖНЫЕ ПРИЗЫОТЗЫВЫ‍♂КОНКУРСЫ➕ПРИЯТНОЕ ОБЩЕНИЕ!
    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    >>Доверенная ветка<< !!!!
    Скрыть объявление






  6. Стань частью профессиональной Команды!!!
    Кладмены, варщики, перевозчики
    Доход от 1млн/мес
    На розничного курьера залог 5к
    Варщик от 25к
    перевозчик по договоренности!
    Telegram:
    https://t.me/work1manager
    @work1manager
    Скрыть объявление








  7. ВНИМАНИЕ!
    ТРЕБУЮТСЯ СКЛАДЫ И ЗАКЛАДЧИКИ В РЕГИОНАХ РФ: ПРИВОЛЖЬЕ, ЦЕНТР, СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ РЕГИОНЫ.
    ЗП от 200 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ до 800 тыс. руб. в мес.
    ПИСАТЬ В джаббер [email protected] или VIPole ID: rabotarf
    Скрыть объявление





  8. IceTeam АКЦИЯ для МОСКВЫ

    ск 3-5кг по 300к;
    ск 6-10кг по 270к;
    ск более 10кг по 250к;


    ГАРАНТ ЗА НАШ СЧЕТ
    качество отличное!
    https://www.legairc.com/threads/optovaja-vetka-optovye-klady-v-vashem-gorode-ice-production.134414/page-233#post-31289197
    Скрыть объявление



  9. ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ПОСТАВЩИК РФ И СНГ!
    ПРОДАЕМ ОПТОМ ОТ 50ГРАММ ПРОЗРАЧНЫЕ \ЦВЕТНЫЕ\ВКУСОВЫЕ КРИСТАЛЛЫ СКОРОСТИ,
    А ТАК ЖЕ БЕЛОСНЕЖНУЮ МУКУ ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА!
    МЫ НА ГИДРЕ!
    http://hydraruzxpnew4.af/market/4198/


    РАБОТАЕМ ПО СИСТЕМЕ ЗАКЛАДОК В ГОРОДАХ:
    МОСКВА, НОВОСИБИРСК, ЕКАТЕРИНБУРГ, УФА, КАЗАНЬ, РОСТОВ, КРАСНОДАР, АЛМА-АТА, АСТАНА.
    >>>>ССЫЛКА<<<<

    МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ РАБОТАТЬ С ГАРАНТОМ!!!

    НАШИ КОНТАКТЫ:
    Основной оптовый: [email protected]
    Консультации по опту: @worldlab777 https://t.me/worldlab777

    НАШИ ССЫЛКИ НА ТЕМЫ С ОТЗЫВАМИ >>>>ССЫЛКА<<<<
    ТАК ЖЕ НАБИРАЕМ СОТРУДНИКОВ В СЕТИ >>>>ССЫЛКА<<<<
    Скрыть объявление






  10. Привет от Тортуги ☮!
    Не все знают, но всем зеленым и оражевым пользователям - огромные льготы для открытия своего магазина, расширенная репа, клевые скидки и бонусы.
    Условия для вступления в зеленые и оранжевые крайне просты. Для тех, кто хочет развивать свой бизнес, растить зеленую тему и быть в теме Раста-Движа.
    Поклонникам Скоростей, Миксов и Реги просьба не обращаться, здесь только натур и psy :)
    Подробнее на Tortuga https://www.legairc.com/tortuga/
    Скрыть объявление



  11. VIP магазин IceTeam приглашает вас за покупками!
    Наши преимущества:
    ✔Подробное описание
    ✔Отметка на карте + две фотографии
    ✔Круглосуточная техподдержка
    ✔Четыре года на рынке RC
    ➕ Сайт 24/7 - fuck-speed.biz (купить)
    ➖➖➖ РАБОТА ➖➖➖
    КУРЬЕРЫ: от 400р за клад (большой обьем работы)
    ПЕРЕВОЗЧИКИ: (От 250к за рейс)
    Telegramm: @icerabotajob1 (работа)
    Vipole: Icejobbb
    ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
    Оптовые продажи кристалл (альфа) до 10кг
    ✔ Jabber: [email protected]
    ✔ Telegramm: @optapvr (опт)
    Скрыть объявление

★ ОТЗЫВЫ О НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ★

Тема в разделе "ISOMERISM - НАС ЗНАЕТ ВЕСЬ МИР!", создана пользователем Isomerism, 1 сен 2016.

LoveGeneration
.
ВНИМАНИЕ! НА ФОРУМЕ ОТКЛЮЧЕНА СИСТЕМА ПОЧТ!
ДЛЯ ВХОДА НУЖЕН ЛОГИН И ПАРОЛЬ!
ПОДРОБНОСТИ ЧИТАЙТЕ В ТЕМЕ
https://www.legairc.com/threads/vnimanie-vsem-polzovateljam-my-otkljuchili-pochtu-dlja-vxoda-na-forum.295892/

P.S. Если вы еще не получили НОВЫЙ ЛОГИН, входите в свой аккаунт как обычно по вашей Почте и Паролю. При первом заходе вы получите новый Логин и Секретную Фразу.
LoveGeneration
Гарант форума www.legairc.com
Во избежание кидалова мы рекомендуем оформлять оптовые и другие сделки только через Гарант .
Причины кидалова могут быть разные: продавец мог заболеть или был приём, ЧП, недопонимание, приторчал или просто слился.
Гарант поможет вам сохранить деньги в безопасности.
Продавец не убежит с вашими деньгами, если они будут у Гаранта на счету!
Рекомендуем пользоваться Гарантом как с Частными Продавцами, так и с Доверенными Магазинами.

Если продавец отказывается проводить сделку через Гарант - БЕГИ от этого продавца как можно дальше: скорее всего тебя хотят кинуть! Не ведись на сладкие речи кидалы, особенно в Jabber и Telegram.
Кидалы стали умнее, кидалы стали наглее. Гарант поможет!

P.S. Процент Гаранта для ОПТа существенно снизили! Двигайся и зарабатывай по выгодному тарифу!
  1. RONDO
    RONDO бомба
    На форуме с: 04.05.2014 Сообщения: 2.167 Симпатии: 6.918 Репутация: 23.700
    Jabber:
    Мой нарколог поставил диагноз - у меня аллергия на метАмф :D
    BitMessage:
    Супер гиф помощник на ветку - пишите в л/с
    Кури, шагай, дыми...
    Вместе с Изомеризм.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Брал через Гидру реагент в Самаре, нашёл и поднял легко, курьер отлично работает, аккуратно спрятано в парковой зоне - пошаговое описание и качественные фото, упаковано в красной изоленте далее малярный скотч + 2 зиплока, брал полочку количество соответствует.
    Был небольшой светло - оранжевый×бежевый камень и крошка, раскрошив в муку расворил в спирте 95% почти без осадка, далее раствор смешал с основой в виде 4 грамм чая, периодически мешая - высушил естественным путем за пару часов, толлер средний курил сухой - взбудоражило мгновенно и сделало меня ватным и беззаботным, лёгкий сушнячок и хороший аппетит, эффект покура 0.3 гр микса кроет примерно полчаса.
    Спасибо сервису за всё.
    [​IMG]
    Операторам приветы - RONDO доволен.
    Последние данные очков репутации:
    Русский Pinkman 25 Очки 6 янв 2019
    бака кумар 10 Очки 26 дек 2018
    lex333 10 Очки 21 дек 2018
    RONDO, 21 дек 2018
    demon3134, Русский Pinkman и lex333 нравится это.
  2. anna200132
    anna200132 Девочка из Тлт
    На форуме с: 13.02.2014 Сообщения: 1.675 Симпатии: 4.271 Репутация: 14.605
    Отзыв за рулетку:) .

    [​IMG]
    Дело было вечером,делать было нечего,
    Решила на Легал зайти
    И посмотреть что,где найти?
    Читаю новости и вот-
    У Изомеров рулька прёт!
    Я записалась на неё,
    И выпало моё число!!!
    Мне код от саппорта пришёл,
    Я - оператору его!
    Тот адрес дал-в нём фото есть,
    Найти проблем не будет здесь!
    Тут кладчик- просто молоток!
    Всегда всё чётко,ровно,:ok:во!!!
    СК- ну бомба просто тут!
    Накроет вас за пять минут.
    И держит ровно и стабильно,
    Минут так сорок позитивно.
    Ну что ещё сказать хочу:
    Спасибо всем,я вас люблю:)!!!
    :heart::heart::heart:
    Последние данные очков репутации:
    Архипелаг ГУЛАГ 10 Очки 19 янв 2019
    Русский Pinkman 25 Очки 6 янв 2019
    бака кумар 10 Очки (Стихами прям)))) 29 дек 2018
    anna200132, 27 дек 2018
  3. Настроение Ximika
    Настроение Ximika пробы давать только в Уфе
    На форуме с: 22.07.2013 Сообщения: 3.060 Симпатии: 4.594 Репутация: 20.935
    Jabber:
    Jabber-есть
    Telegram:
    есть но не для всех...
    Доброй ночи всем!!!
    Трип-Репортаж за приз в Лото-рулетке!!
    Вообщем выиграл в рулю, фортануло мне до НГ !!!!
    Приз: 0.5 Крисс!!!
    Списался с оператором
    @iso24_biz получил адрес по прибытию Я сразу узнал нужное мне место где ждет мой клад...Место безлюдное спокойной, так же надежно спрятано, и забрать Клад заняло около 5мин Найти в снегу)))
    По количеству соответствует весу, качества отменное.
    Способ употребления
    Раскуришка!!!
    На фоле Крисс превосходно плавяться
    Не оставляя после себя нагар и прочий бутор, так же с первых же напасов чувствуется как накуривает, волнами эйфо-стимом,
    Расслабляться тело легкое головокружение и разгончик на всякие разные движухи...
    Вообщем докурил Я свой приз так как был уставший, и только положил голову на подушку и в течение 5-10мин уснул крепким сном, ссорян что задержал с отзывом, все НГ отмечал Я)))
    Итог:
    Упаковка: +5/5+
    Надежность: +5/5+
    Количества: +5/5+
    Качестве ва: +5/5+
    Isomer и его команде Успехов Удачи в Бизе!!!
    Последние данные очков репутации:
    Русский Pinkman 25 Очки 11 янв 2019
    Русский Pinkman нравится это.
  4. Iceman017
    Iceman017 Ледяной
    На форуме с: 19.07.2018 Сообщения: 864 Симпатии: 857 Репутация: 3.980
    Iceman017, 11 янв 2019
    Русский Pinkman нравится это.
  5. nikeru2008maksim
    nikeru2008maksim Крутой Пользователь
    На форуме с: 11.02.2016 Сообщения: 1.483 Симпатии: 2.177 Репутация: 18.555
    трип репорт
    по пробе ск 0.5
    г.Челябинск
    тут на днях случайно увидел запись на пробы в одном из лучших магазинов в челябинске у которого покупал часто когда работали жаль что случались в работе перерывы и очень не хватало данной команды изомера и думал что уже опоздал на запись переживал с телефона намаялся с подписью а время все бежало отписалв лс и вот оно чудо меня записали в список и и тут на ветке уже один из тестеров пишет что в районе центра поднял тут я вообще был рад что наконец то у нас рядом будут продажи и мне выдали адресок но только район советский не подалеку от вокзала я бегом пока транспорт еще ходил погнал к месту ехать не долго было быстро добрался подходя к месту помня прекрастно описание легкое понятное плюс пару фото было по памяти очень легко поднял упакованно еврик замотан в фальгу курьру респект
    [​IMG]
    [​IMG]
    по весу на вид соответствует заявленному даже слегка поболеее камни дробленные желтоватого оттенка слегка принялся употреблять методом курения насыпал на фальгу плавиться нормально без примесей всяких после двух хапок накрывает постепенно горло не дерет гонева нет чувствуеться ейфория просто нахожишься под кайфом держит минут 15-20 потом приходиться хапать дальше хватило на целую ночь и до вечера следующего дня по состоянию бодро провел день откатов не наблюдалось вообщем в итоге скажу очень рад всей коменде что вновь будете у нас работать желаю удачи в бизе по больше ровных покупателей и добросовестных курьеров спасибо вам большое.
    курьер +10
    вес + 10
    качество +10
    Последние данные очков репутации:
    Русский Pinkman 25 Очки 23 янв 2019
    nikeru2008maksim, 11 янв 2019
    Русский Pinkman нравится это.
  6. ФоксДимид
    ФоксДимид Пользователь
    На форуме с: 24.04.2015 Сообщения: 888 Симпатии: 1.141 Репутация: 6.490
    Клад поднят на раз два вообще без каких либо проблем и заморочек все на высшем уровне сейчас скину фото уже попробовал все более чем оправдало свои ожидания !!!
    Ну вот и перейдем к отзыву!
    Типр- Репорт по пробе товара Ck - 0 5 Isomerism

    Увидел что уже есть почти полный списочек тестретов я написал в лс супотрту на что получил скорейший ответ, и на что что супорт нен смотря не на что доверился мне на что я отреагировал давольно таки уважительно, и думаю я не огорчил!
    Ну так вот договорившись о нужном из наличия районе я получаю адресс!
    Описание очень даже простое и надежное,
    подъем прошел на сколько я знаю более чем отлично, как сам подъем происходил видел только с машины, ну и это меня порадовало, заняло минуты -2 от силы , за чем сразу последовала дорога домой, по рпиезду увидел отличные камни чистого синтеза, + запах давольно таки вызывающий о чем говорит качестово товара, за что хочу поблагодарить данный магазин !
    ну не долго думая принялся пробовать покурил 2 хапеки, и меня очень таки прибрало при среднем толлере, сижу довольный и не на что не похожий :D
    Эфект очень приятный оказался думал шиза нагонит ну не тут то былоо я был быстрее )))
    по эфукту могу сказать только что ск хорошая, много го рассказать не смогу так как не знаю всех мелочей )
    отходов толком даже нет сижу на данный момент и я думаю что у менея более чем таки ъорошо себя чувствую только спать охото ))
    Эфект с первой тяги пимерно около 30 минут, потом еще )) ну почти на сутки на 3 их хватилоо с верхом )))


    курьер знает своё дел !!!
    Магазин следит за качеством !!!
    а супорт просто Человек :D
    ЗА все хочу пожать вам рурку не за дурь, ну и за нее тоже, все же просто дали на тест, не смотря не на что,
    а за доверие и человечность в ответ ) Сервси ценит людей) если люди с головой :D
    Всем спасибо ушел спать :D


    [​IMG]
    [​IMG]
    Последние данные очков репутации:
    Русский Pinkman 25 Очки 11 янв 2019
    ФоксДимид, 11 янв 2019
    Русский Pinkman нравится это.
  7. vsekaktogladko
    vsekaktogladko честный купец
    На форуме с: 22.04.2012 Сообщения: 2.284 Симпатии: 4.867 Репутация: 17.290
    VIPole:
    vsekaktogladko
    Клад поднял в касание!
    [​IMG]
    Клад конечно лежал в очень палевном месте около дороги где была общага а там проходимость ебанешься, но я поехал ночью когда людей уже на улице мало, посмотрел по сторонам и сунул руку в снег и поднял шарик фальги а внутри был евро пакет с порохом на вид мне показалось меньше 05 и подумаю про себя да и пох один хуй халявный же адрес, пошёл до ближайшего магазина взял пива и вызвал себе такси и поехал домой.
    По приеду я раздробил все камушки и сделал себе 2 жирных дорожки снюхиваю их моментально и у меня в этот момент была расфокусировка зрения и я не то что писать, но и читать не мог. Но мысли – да…скачут как блохи, то про одно думаешь, то про другое, то про третье… Но самое интересное, что в этот момент, я чувствует, как мысли текут плавно и ровно и я начинаю размышлять о чём-то гениальном. Правда, ощущение гениальности – просто невероятное и я просто физически ощущаю, как поток мыслей переходит в другое русло и мне кажется, что в трезвом виде так глубоко мыслить не получится. Приход хороший, мурашки идут по всей коже. Мне хочется многое сказать миру. Или как я однажды заявил после затяжки шишек ”Привет мир”, но это уже совсем другая история, так что не буду оттдаляться от темы и продолжу)) Цвета стали именно такими, какими они действительно являются. Одним словом можно сказать что я чувствую себя охуенно, мой мозг работает на все 200% и мне кажется что я стал умнее всех. Я вышел на улицу прогуляться и всех кого встречал на своём пути я съедал им уши и не отпускал меня никто не смог вывезти по разговору я так грузил всех жостко за всю хуйню и мне это нравилось. Дальше, больше я все таки дошёл до магазина купил сигарет и пива и решил позвонить своей знакомой да бы скрасить вечерок и всё так удачно сложилось что она одна дома)) Я как приличный человек набираю всяких вкусняшек для дамы а себе ещё пивка беру и презиков на всякий безопасный случай. Залетаю домой делаю ещё только в этот раз уже 3 дрожки и уфф этот прилиф сил я на приходе беру собой виагру(взял у кореша давно еще и ждал такого момента) и вызываю такси и выезжаю до нее по дороге звоню ей и начинаю говорить всякие пошлые вещи она же понимает что я еду не просто так чай попить и на берегу ей обозначаю что я пиздец как хочу её трахнуть а она не меньше меня тоже этого хочет я думаю самое время прям в такси принять виагру приезжаю к ней и сразу с порога набрасываюсь на нее и начинаю раздевать страсть была бешенной что я думал до кровати не дойдем а прям на столе это сделаем, я кидаю ее на диван и сам раздеваюсь ставлю её раком хватаю ее за волосы и начинаю ебать)))в один момент я поварачиваю голову на право и там зеркало и всё хорошо видно я смотрю на нас и представляю себя в каком то порно фильме, меня эта еще больше заводит)) скорость и виагра это жесть какая сила я первую палку кидал около часа потом пошёл в толчок сделать перекур и вто же время сделал уже 4 дорожки и для смелости вкидываю еще виагры и понислась жара эта ночка была сумашедшей, такой секс марафон был что у меня безумно кружилась голова а она уже под утро не вывозила меня хотя сама та еще нефоманка в оконцове она просто закричала ты лучший ты чемпион но бляя я уже всё не могу у меня ноги трясутся и она как и я не то что не могли первое время ходить мы просто тупо стоять на одном месте не могли, проебал все силы плюс еще выпил сонную дозу пива и меня просто на просто отключило как будто батарейки сели во мне, проснулся не было никаких откатов как нивчем не бывало покушал и топнул в сторону района!!
    Последние данные очков репутации:
    Русский Pinkman 25 Очки 11 янв 2019
    vsekaktogladko, 11 янв 2019
    dosik12321, Rus27 и Русский Pinkman нравится это.
  8. sachadubsteb
    sachadubsteb бандит
    На форуме с: 31.03.2013 Сообщения: 201 Симпатии: 186 Репутация: 6.240
    ветке up ! клад поднят сегодня без проблем в 5 сек без фали просто зилок
    остальное позже !!!!!! К позднему вечеру...
    sachadubsteb, 12 янв 2019
    lex333 нравится это.
  9. sachadubsteb
    sachadubsteb бандит
    На форуме с: 31.03.2013 Сообщения: 201 Симпатии: 186 Репутация: 6.240
    и так предыстория : получил адрес от ISOMERISM в лс .
    ехать получилось только на следующий день !!!
    Глава 1- отправления в путь : ОТПРАВИЛСЯ я на местность приехав на место деслокации подсмотрел описание , описания ясное + фото . место клада спокойное тихое поднял без проблем в 5 сек. только вот фаля лежала на снегу рядом а зиплок торчал из подокойника может курьер торопился ну не суть ,подняв вещество я стартанул да дома приехав дамой я решил выполнить метод курения :
    Глава 2 употребления :
    мой рост- 180
    вес 80кг
    толлер низкий так как не употреблял пав боллее 2 лет .
    приготовил фальгу для курения. Вещество камни дробленые можно сказать что мука.
    для начала взял насыпал четверть колпака от парлика скрутил трубку и сделал 3 хапоса подряд Примерно после одной минуты стал ловить ощущения чувства эйфории сменивается стимом охота поговарить и при чем поговарить длительное время .Мурашки по всему телу, от головы до самых пяток. радость чувства позитива который переполняет меня все разговаривает и шелестит . очь крутые ощущения . еще есть но я потом буду употреблять дел просто много .
    есть такое что не много погодя начинает сушить и все а так в целом зачет по качеству вещества ! побочных действий не ощутил .
    итог:
    Место и район 10/10
    Вес и качество 10/10
    по времени держит до сих пор
    сервис 10/10 на высоте
    Последние данные очков репутации:
    Русский Pinkman 25 Очки 13 янв 2019
    sachadubsteb, 12 янв 2019
    Русский Pinkman нравится это.
  10. lex333
    lex333 Пользователь
    На форуме с: 31.05.2014 Сообщения: 1.084 Симпатии: 2.814 Репутация: 13.803
    Telegram:
    lex333
    Трип по пробе мефа от изомера

    [​IMG] [​IMG]
    Записался вчера на пробу пообещал забрать за пару часов и сделать фото) так и вышло . седня решил отписать за сервис и качество продукта))
    меф, также известный как 4-метилметкатинон (сокращённо 4-MMC, от англ. 4-methylmethcathinone) или N-метилэфедро́н — химическое соединение класса замещённых Амфов и катинонов, психостимулятор и эмпатоген.
    Таким образом он сочетает в себе все положительные и отрицательные эффекты стимуляторов и эйфоретиков, а так же вызывает сильную психологическую зависимость.
    Место клада в городском лесопарке )) прикоп у ориентира . нашёл быстро. копнул и достал свою красную изоленту. под ней один тонкий зип какой порвался при размотке .в пакете сухое, рассыпчатое белоснежное на вид вещество ,представленное мелкими кристаллами похоже на сахар ,среди которых попадаются абсолютно прозрачные))

    Снюхал полпакета через купюру и действие мефа ощутилось уже минут через 5.по позвоночнику пробежал знакомый холодок,ладошки стали прохладными,веки тяжелыми.захотелось закрыть глаза и прилечь. далее была жесткая эйфория на протяжении часа ,после чего она плавно пошла на спад.никакого движа и близко не было замечено. состояние позитивного полного блаженства )позитивное восприятие шкалило на максимальных показателях) зрачки были сильно расширены ) далее решил высыпать все что осталось на телефон и через силу в обе ноздри все снюхал)и опять погрузился в это волшебное состояние под мефом)) вообщем неплохо отдохнул) ну и кстати спать потом резко начало вырубать и уснул под фильм ) а утром проснулся и пришлось пересматривать!)))
    Оценки :
    саппорт - 5/5
    курьер - 5/5
    вес - 5/5
    качество 5/5

    Итого твердая 5
    Последние данные очков репутации:
    бака кумар 10 Очки 27 янв 2019
    Русский Pinkman 25 Очки 23 янв 2019
    Isomerism Support 25 Очки 20 янв 2019
    lex333, 20 янв 2019
  11. Rus27
    Rus27 Пользователь
    На форуме с: 22.07.2014 Сообщения: 733 Симпатии: 928 Репутация: 5.545
    Всем привет.
    Выиграл в рули у Исомеров.


    Как это было....

    Решил я как то повременить с употреблением) не курил, не участвовал в рулеиках
    какое то время, и вот пришёл этот день....
    Зайдя на форум, в гости к изомерам, увидел приглашение на участие в руле...
    как обычно поставил плю и отпустил эту движуху, как говориьтся сильно не
    надеялся)
    И вот, через некоторое время, зашёл и увидел свое число в попедителях,
    прям чуть не акуел)
    Порадовавшись немного, отписал главному, он сразу же прислал мне код.
    С эти кодом пошёл к оператору,
    Списавшись с ним, заказал свой район, и через минуты две,
    он скинул мне адрес.
    Посмотрев на адресс, акуел еще раз, это был угол моего доиа)
    Накинув куртейку, чуть ли не в тапочках) выбежал на улицу,
    капнув в указанном месте, поднял кладж в касание.
    Сервис у этого магазина как всегда на высоте сап на форуме,
    оператор в телеге общаються оперативно, без лишних вопросов!
    Кур у этого магазина малорик нет слов, сталкиваюсь с этим
    магазином не в первый раз, клады тут максимально надёжные!
    Упаковка у клада стандартная-фольга плюс зип пак!

    И вот...зашёв обратно в падик, развернул пакет, Вещество
    белого цвета, с камнями, количество соответствует
    указанному!
    Курил через фалю и пипетку.
    Вкус у вещества приятный, горить в меру,
    Курнув в падике хорошую такую затяжку, почуствовал резкий прихо....
    Дальше в общем все по намеченному плану, курил, общался, ...
    под конец конечно началосьььприследование....дурные мысли...
    параной иваныч подошёл(как без него то)
    Ну это у меня всегда так)


    Так что могу сказать этот магаз один из порядочных!
    Вещество супер, команда отличная, и тем более столько хавы раздают!


    Спасибо Вам за развлечения и халву! Вам ровных дорог!




    p/s извиняйте, фото нету, сломался тел(но поверьте на слово, тут все ровно!)
    Последние данные очков репутации:
    бака кумар 10 Очки 1 фев 2019
    Русский Pinkman 25 Очки 31 янв 2019
    Rus27, 31 янв 2019
    Русский Pinkman нравится это.
  12. Старый Пират
    Старый Пират Разгрози меня громм
    На форуме с: 25.02.2014 Сообщения: 3.278 Симпатии: 17.228 Репутация: 21.250
    ТРИП РЕПОРТ СК 05
    ПРИЗ ЗА РУЛЕТКУ 01.02.2019


    Всем привет братва,изомеру всей команде сразу выражаю респект,
    Отдельное спасибо ведущему конкурсы рулетки и тд якубовичу( Русский Pinkman)
    Очень нежданно в пятницу порадовал меня результат, Но Увидил я то ,что выльтила моя цифра,я только уже ночью ,
    по этому смог получить у оператора карту с зарытым сокровищами только ближе к обеду субботы . Наверное оно и к лучшему

    И так обо всём по порядку , время около 11 часов утра, я кстати гвооря уснул поспал часа 3-4 пронулся и вспоминаю,что я разгрози мои яйца громм выиграл рулетку и что нужно получать Адрес, я вскочил с дивана как бешанный, ногой пинул кнопку включение на компьютере , так как телефон у меня сдох. пока загружался прогревался мой старый камазик(компьютр) я сбегал привезал коня (поссать) ,умылся, бошку под кран засунул а то репей был на башке, палатенчищем растёр ,и бегом за камазик, загрузил форум получил накладную у якубовича( код) и на склад (к оператору) получать карту

    Оператору Респект ,оперативно сработал, правда районнчик был в верхней части города, но была суббота это заебись, пробок недолжно быть да и общественный транспорт должен быть пустой, Вообщем смотрю корешь в сети мой, пишу зову составить мне компанию, он конечно же только за. Славливаемся на остановке,Довольные бля хи хи ха ха садимся в ебаный соцциальный луноход и едем,ехать в другой конец города без пробок минут 40 минимум ,наконецто добрались
    (Было бы заебись конечно с телкой какойнибуть время првоести)
    [​IMG]
    ****************************************************************
    МЕСТО КЛАДА
    Клад был недалеко от останвоки,во дворе жилого пятиэтажного дома,а точнее под карнизом подоконника около падьезда на первом этаже,с поднятием небыло проблем,забрали в одно касание,То чувство когда ты поднял и тебе захотелось по большому , слегка закрутило в животе и мы двинулись на остановку, ебаный луноход почемуто выбился из интервала и мы прождали минут 20 автобус наш ,а у меня все сильнее крутило в животе
    УПАКОВКА И ВНЕШНЙИ ВИД
    Слава богу была суббота и небыло пробок, вот мы уже подьезжали на свой любимый роднйо остров(автозавод) мне уже реально начинало пробивать сальники(еле сдерживался) корешь урод сидит всю дорогу ржет надо мной,мне не до смеха,я красный как помидор сижу немогу делать резких дввижений, и слегка вспотел.
    Наконецто я дома, (пропустим этот момент,как я сидел на белом камне)
    [​IMG]
    Упакован клад был в серый пакет( Плотный Зип Лок) упаковка надежная,такие пакеты любую непогоду переживут, Внешний Вид Изначально там были кристаллы разного размера,нол пока я сидел на горшке,друг идиот взял и размельчил их все прям в порошок (белые прозрачные кристальки) с привкусом спирта (чистый продукт)
    КОЛИЧЕСТВО
    Количество отличное ,сто процентов соответствует заявленному весу(достойный вес 5+ оценкаа моя) Курьер вообще молодец парняга,и в плане как спрятал просто и в тот же момент надежно, и нам заберать не составило труда( Люблю когда так все легко и просто) в плане количества тоже молодец(не краполит) работу курьера оценю на 5 баллов
    ПОЛУЧАННЫЙ ЭФФЕКТ
    Ну Способ употребления был разный( нозально) и (курили) ,я личнно для начала начертил себе дорогу небольшую, корешь мой,достал маленькую автомобильную лампочку я шмыганул предложил ему тоже он не отказался тоже макаронину в ноздрю ,взяли по сигарете и пошли в падик курить, Закурив сигарету(чувствую легккий приход) так бля я хотел если чесстно этого состояния.суббота выходные ,дома никого нету. в кармане целый пакет,посрался от души.и думаю(заебис бля суббота норм без нерватрёпок началась)и тут корешь начинает джина из лампы вызывать. думаю тоже нужно цапнуть разок(делаю два напаса) и тут я понимаю что бля больше ненуужно,а то можно и перекрыться( толлерс средний)

    пошли в дом,чето сидели болтали с другом за магазин, за движуху довольные сидели, минут 40 так проболтали, решили еще догнаться, тоже по дорожке небольшой и также в паик по напасику сделать, и так еще около часа, потом поторили по дороге и по напасику,и тут корешу куда то преспичило идти,отсыпал половину ему . проводил закрыл дверь и чето начал залипатьв интернете вату катал вообщем.так каждый час догонялся сидел и лазил в интернете да играл в онлайн вулкан,,

    СК(Кристаллы Очень хорошие)
    они без параннои, никаких загонов небыло,настроение было очумительное,
    очень добрые кристаллы,продукт реально клевый чистый качественный. мне очень понравились
    крситаллы 5баллов, Ну ночью ко мне вернулся корешь с пактеом другой дряни из соседнего магазина и мне стало с трашно с них !!!но это совсем другая история пираты . карамба тысяча чертей нигеры

    ИЗОМЕР,ВСЕЙ КОМАНДЕ ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ
    МАГАЗИНУ 5 БАЛЛО.ВСЕМ СОВЕТУЮ,МАГАЗИН ВЫШКА , БОМБА
    photo_2018-03-02_15-13-58.jpg
    Последние данные очков репутации:
    demon3134 10 Очки 5 фев 2019
    Русский Pinkman 25 Очки 4 фев 2019
    Rus27 10 Очки (трип+) 4 фев 2019
    Старый Пират, 4 фев 2019
  13. Обкуренный--_--К_о_Т
    Обкуренный--_--К_о_Т ВСЕГДА НА ПОЗИТИВЕ
    На форуме с: 15.08.2015 Сообщения: 2.580 Симпатии: 3.095 Репутация: 11.824
    VIPole:
    ⭐️Мира Всем!⭐️
    Всем Привет!
    Трип по пробе!! Город воронеж Посмотреть вложение 1327632
    Толлер-Ебе,,,,ячей!
    И Потому говарю сразу Поправляет данная ск в данном магазине!
    Даже Самых не Попровляемх!
    Получил я заветный Адрес лс!
    И Тут Понеслась как говарится П,,,,да По кочкам
    Адрес Состоял из 1ссылки внем вото описание все как пологается))
    Район жд
    Поднял даже фото не открывал клад сделан на ура мог бы вечно пролежать зачет место вообше огон да и спрятон грамото))))
    Прибыл я домой схватил свою!
    Засыпал в не 2 колпока
    пару тяк и я сначало сидел на дивани но после третий тяги я плавно сполз на ковер и присе и застыл мин на 15
    Наимошнеейшее качество прибило на ура
    Потом я решил Рескнуть и есче пару хапок и вот онодерево как в фильме​
    Настроение поднимается постепенно плавно
    охото повазится что нибуть поделать разобрать то что не надо разбирать
    ну непередать токое яркое все становится пряп вообше)))))
    где то через часок я нюхнул дорожку
    и скажу я вам кто колится не стоит колотся дырявить себя! достаточно пустит по нозде полтора а более серезный юзеров то 2 кэлпа и будет зачет
    05 на двоих данной ск с моим толлером то на 8 часов потом спад легкая депресия но если чийку с лемоном попить положите лимона побольше он как бы как тонизирует ну незнаю я прям попил и депресия спала сон появился с пустя последнего употрибления часа через 4
    так что ребята однозначно кто если употрибляет данное веществото он обязательно должен попробывать его в данном магазине!
    Благодарю Магазин за поедоставленную пробу мира всем!!!
    Русский Pinkman и dosik12321 нравится это.